«Московский центр профессионального образования при ТТЦ «Останкино»


г. Москва, ул. Академика Королева,19, АСК-3, 4 этаж

Пять целей маркетинга

  Пять целей маркетинга:

  • Определение наиболее выгодного продвижения товаров и услуг,
  • Привлечение и сохранение клиентов,
  • Достижение максимального потребления,
  • Устойчивый доход в долгосрочной перспективе.

Под целями маркетинга в современном мире подразумевают то состояние компании, тот спрос на товар и продукцию, которые необходимы для успешности бизнеса. Этого результата можно достичь только общими усилиями работников фирмы за некий промежуток времени (каждый устанавливает его сам).
Конечно, основным показателем успешности бизнеса многие выбирают высокую прибыль от реализации товара или услуг. Но не разовую, а постоянную. Как получить высокие продажи? Это один из главных вопросов, с которым работает маркетинг. Необходимо и совершенствование продукции, и стимуляция сбыта.

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Маркетинг идет!
Аналитика,
коммуникация,
таргетирование!

Он - эффективен,
Он - вовлекает всех
и сердце ёжит.
Говорят,
что упадок он предотвратит,
у всех
людей
доверие он расположит!

Маркетинг в современном мире представляет собой знание своей ниши, разработку правильного продукта, создание спроса на него, достижение бизнес-задач и получение прибыли. Это важный способ взаимодействия людей с вашим бизнесом, построение крепких отношений для того, чтобы у них появилось доверие и желания делиться позитивными впечатлениями с другими.

Где познать азы маркетинга?

В Московском центре профессионального образования при телецентре "Останкино" открыт набор на интенсивный курс по направлению "Продюсирование и PR", в рамках которого вы сможете узнать, как создать и развить бизнес.

Подробнее по телефону: +7(499)755 55 07